Fast development of modern and high-quality sites at affordable prices with an individual approach to each client.

Treatment and removal of viruses and malicious code from the site

Currently, the security of the site plays an important role in its work. Occurrence of extraneous activity on a site by means of viruses can have negative impact on work of a site and your reputation.


What are the consequences of the failure of the site with malicious code:


1) Your site may be unavailable for a long time.

2) Incorrect display of information on the site.

3) Selected site pages may not be available.

4) Your site may refer to other sources, which will adversely affect its promotion in the search engines.

5) Traffic leakage. You lose potential customers and income.

6) Site blocking by search engines, browsers. Your web-resource falls into the ban or the black list of search engines.

7) Login to the site for users can be blocked.

8) Remove the entire site without the possibility of its subsequent recovery.

9) Threat of infection of parallel sites on the hosting.

10) Personal details of customers who use the online store are at risk.

11) Spamming.

12) This list is not complete.


Recently, cases of infection of sites on freeware CMS (Joomla, WordPress, etc.) have become more frequent.


Unfortunately, the removal of the virus from the site and its treatment from malicious code on a free CMS does not give a full guarantee that tomorrow you will not again be hacked. As a result, you will have to apply again to the programmer with a repeated request; remove the virus from the site, and this again leads to unplanned costs.


We offer help in removing malicious code from the site, the virus on the site, but we cannot give a 100% guarantee that it will not be hacked again if your site is designed on a free CMS. The reason for hacking free CMS are multiple shortcomings in the structure itself, which can be compared to a colander. Example: when deleting malicious code from one hole and then closing the vulnerability, there is always another for injection and infection.


In such situations we always offer customers to redesign the site on a commercial platform, in our case it's 1C -Bitrix. When you move a site to 1C- Bitrix, we can confidently guarantee the security of the web-resource. We adhere to the principle: it is better to do qualitatively once than to redo it a hundred times! After all, every alteration and treatment of the site is an additional waste of money and loss of potential customers. We wish all do not get sick!

en
Обратный звонок
К сожалению, мы сейчас не работаем, пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
*
*
Перезвоните нам

Быстрая разработка современных и качественных сайтов по доступным ценам с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Лечение и удаление вирусов, вредоносного кода с сайта

В настоящее время безопасность сайта играет важную роль в его работе. Проявление посторонней активности на сайте с помощью заражения вирусами, инъекциями может отрицательно сказаться на работе сайта и Вашей репутации.


К каким последствиям приводит сбой в работе сайта с вредоносным кодом:


1) Ваш сайт может быть длительное время недоступен

2) Некорректное отображение информации на сайте

3) Выборочные страницы сайта могут быть недоступны

4) Ваш сайт может ссылаться на другие источники, что отрицательно скажется на продвижении его в поисковых системах.

5) Утечка трафика. Вы теряете потенциальных клиентов, соответственно и доходы.

6) Блокировка сайта поисковыми системами, браузерами. Ваш web-ресурс попадает в бан или черный список поисковых систем.

7) Вход на сайт для пользователей может блокироваться.

8) Удаление полностью сайта без возможности последующего его восстановления.

9) Угроза заражения параллельно расположенных сайтов на хостинге.

10) Личные данные покупателей, которые пользуются интернет-магазином под угрозой.

11) Рассылка спама

12) Данный список далеко еще не полный


В последнее время участились случаи заражения сайтов именно на бесплатных CMS (Joomla, WordPress и др.).


К сожалению, удаление вируса с сайта и его лечение от вредоносного кода на бесплатной CMS не дает полной гарантии того, что завтра Вас вновь не взломают. В результате, Вам придется снова обращаться к программисту с повторной просьбой; удалить вирус с сайта, а это опять приводит к незапланированным расходам.


Мы предлагаем помощь в устранении вредоносного кода с сайта, вируса на сайте, но не можем дать 100% гарантии, если Ваш сайт разработан на бесплатной CMS, что он вновь не будет взломан. Причиной взлома бесплатных CMS являются множественные недочеты в самой структуре, которую можно сравнить с дуршлагом. Пример: при удалении вредоносного кода с одного отверстия и последующего закрытия уязвимого места, всегда появляется другое для инъекции и заражения.


В подобных ситуациях мы всегда предлагаем клиентам переделать сайт на коммерческой платформе, в нашем случае - это 1с-битрикс. При переносе сайта на 1с-битрикс, мы с уверенностью можем гарантировать безопасность web-ресурса. Мы придерживаемся принципа: лучше один раз сделать качественно, чем сто раз переделывать! Ведь каждая переделка и лечение сайта — это дополнительная трата денег и потеря потенциальных клиентов. Желаем всeм не болеть!

ru
Обратный звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш Email
В какое время с Вами удобно связаться?
Перезвоните нам